г. Екатеринбург, ул.Малышева, 51 Академия продаж +7-922-121-02-02
+7-909-00-111-22

Тренинг по возражениям


Тренинг направлен на развитие навыков работать с возражениями клиентов в продажах по телефону или лично.

Возражения - неотъемлемая часть любой продажи, поэтому каждый продавец или менеджер обязан уметь грамотно выстраивать работу с возражениями.
 
Как правило, тренинг по возражениям, это то, что очень хотят пройти многие специалисты по продажам: возражения - это самый эмоционально неприятный этап. Зато с другой стороны - это самая предсказуемая часть продаж, и поэтому к ней можно подготовиться заранее.

Данный тренинг по работе с возражениями проводится, как правило, в формате корпоративного обучения, и может быть адаптирован под специфик вашей компании: работа с возражениями по телефону и в торговом зале  имеет свои особенности и технологии ответов.


Программа тренинга по возражениям:

1. Откуда берутся возражения?
2. 4 главных правила при работе с возражениями клиентов
3. Алгоритм и технология работы с возражениями
4. Примеры ответов на популярные возражения ("банк возражений")
5. "Убойные аргументы"
6. Техника "согласие" и "псевдосогласие"в ответах на возражения
7. Работа с "трудными" и конфликтными клиентами


Компании г.Екатеринбурга, которые прошли тренинг по возражениям:

  • Nestle
  • ТЦ МЕГА


Отзывы участников с тренинга по работе с возражениями:

"Буду применять данные знания по работе с возражениями. Хотелось бы, чтобы такие тренинги проводились чаще" (Андриянов Андрей, Nestle)
 
"Получил новый опыт борьбы с возражениями. Учту, какие ошибки были в работе до этого, и применю полученные знания на практике" (Одинцов Александр, Nestle)
 
"На тренинге получила новые знания: буду применять правильные аргументы в борьбе с возражениями. Из пожеланий - проводить как можно чаще данные тренинги!" (Сидорова Марина, Nestle)
 
"Научилась правильно работать с возражениями. Больше не буду употреблять раздражающие слова. Все супер!" (Третьякова Марина, Nestle)

"Я узнала новую технику "псевдосогласие" - очень полезная информация. Буду работать над своими ошибками, стараться применять все на практике" (Ошуркова Дина, Nestle)
  
"Получил рабочий алгоритм работы с возражениями. Буду применять на практике" (Максименко Михаил, Nestle)



 Основные результаты после тренинга:

1) убеждение большего числа покупателей, а значит, - больше продаж
2) уверенное владение технологией работы с возражениями
3) готовые ответы на типовые возражения (мы создаем готовые шаблоны ответов для вашей компании прямо на тренинге)
4) уверенность менеджеров и продавцов при работе с клиентами как по телефону, так и лично


Чтобы уточнить информацию о тренинге по работе с возражениями
позвоните нам: +7-922-121-02-02

Свяжитесь с нами, и мы предоставим вам подробную программу тренинга, а также отзывы реальных участников 


Получить подробную программу тренинга

Поля отмеченные * обязательные для заполнения

Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш email *
Страница

Нажимая кнопку «Записаться», вы принимаете условия "Соглашения об обработке персональных данных" и даете своё согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».