г. Екатеринбург, ул.Малышева, 51 Академия продаж +7-922-121-02-02
+7-922-170-10-66

Статьи

Транзакционные, консультационные и стратегические продажи Транзакционные, консультационные и стратегические продажи
Необходимо понять, каким типом продаж вы занимаетесь, чтобы использовать те инструменты, которые точно будут эффективны для применения именно для данного типа продаж

ТОП-20 лучших статей по продажам и организации отдела продаж за 2016 год ТОП-20 лучших статей по продажам и организации отдела продаж за 2016 год
За 2016 год появилось множество статейпо продажам, от холодных звонков до организации коммерческого отдела. Многие стали популярными на сайтах в Екатеринбурге и на федеральных порталах

Ключевые компетенции руководителя отдела продаж Компетенции руководителя отдела продаж
В данной статье мы подробно рассмотрим ключевые компетенции, которые должны быть у руководителя отдела продаж: обязательно ориентируйтесь на данный список личных и профессиональных качеств

Мессенджеры продаж: как получать клиентов с сайта и социальных сетей Мессенджеры продаж
Современная тенженция в продажах показывает, что клиенты предпочитают обращаться в компании с запросами через мессенджеры в письменной форме, минуя живое общение по телефону

Когда нужен трехуровневый отдел продаж Когда нужен трехуровневый отдел продаж
Сегодня существует две основных моделей устройства отделов продаж: так называемый "традиционный" и трехуровневый. Переходить к трехуровневому имеет смысл в 4 случаях

Аттестация менеджеров по продажам Аттестация менеджеров по продажам
Что такое аттестация в отделе продаж и 3 ключевых принципа, которыми стоит руководствоваться при ее организации и проведении

Новогодние продажи: как правильно подготовиться Новогодние продажи: как правильно подготовиться
Хотя пора новогодних продаж будет только через 2,5 месяца, подготовкой к высокому сезону стоит заняться прямо сейчас, если вы еще не начали этого делать

8 стандартных ошибок на холодных звонках 8 стандартных ошибок на холодных звонках
На холодных звонках можно осуществлять продажи услуг и товаров, однако менеджеры здесь совершают множество стандартных ошибок

10 практических способов побороть страх холодных звонков: узнайте, как перестать бояться и начать продавать по телефону Страх холодного звонка: как побороть и начать звонить
10 практических способов побороть страх холодных звонков: узнайте, как перестать бояться и начать продавать по телефону

Почему скрипты продаж не работают Почему скрипты продаж не работают
Часто бывает, что существующие скрипты продаж не работают: в этой статье вы узнаете о причинах, почему так происходит, а также как исправить ошибки

4 обязательных качества сотрудников отделов продаж, которые действительно будут полезны менеджерам по продажам сегодня Современные требования к менеджеру по продажам
4 реальных качества сотрудников отделов продаж, которые действительно будут полезны для данной работы сегодня/ Именно благодаря этим качествам продавцы добиваются высоких результатов

Фотография рабочего дня – это диагностический инструмент в форме отчета, задача которого – оценить, насколько эффективно используется время. Узнайте как его использовать в отделе продаж для повышения эффективности Фотография рабочего дня
Фотография рабочего дня – это диагностический инструмент в форме отчета, задача которого – оценить, насколько эффективно используется время. Его можно применять как по отношению к себе самому, так и по отношению к сотрудникам

Быстрый способ удвоить продажи: как правильно использовать время менеджеру Быстрый способ удвоить продажи
В продажах очень важно правильно распределять свое время, причем так, чтобы успевать работать с имеющимися клиентами находить новых, а также делать все, что касается обслуживания самого процесса продажи

3 простых способа, как можно составить скрипты продаж самостоятельно за несколько дней Как составить скрипт продаж самостоятельно
На тренингах по переговорам часто спрашивают, как можно составить скрипты продаж самостоятельно, и в этой статье мы разберем 3 основных способа, которые вы можете использовать

Почему желание менеджера сделать продажу не дает эффекта в работе с клиентами Забудьте, что вы продавец!

Те специалисты, которые в продажах работают давно, знают об одном профессиональном парадоксе: «чем сильнее вы стараетесь продать, тем хуже это получается». В этой статье мы разберемся, почему так происходит

Как находить крупных и прибыльных клиентов, даже если весь рынок уже поделен между конкурентами "ТОП-100" как инструмент для активных продаж
С помощью этой техники мы можем выходить на самых крупных, перспективных и интересных клиентов в отрасли и начинать с ними работать

Видео о том, как в активных продажах сделать быстрые деньги Как получить быстрые результаты в активных продажах (видео)
Недавно на тренинге "Продажи технологически сложного продукта" у меня спросили - "А можем ли мы делать быстрые продажи, чтобы позвонил - и получил готового клиента?...

Запись тренинга "12 принципов успешных продаж в кризис", чтобы не только сохранить, но и увеличить продажи вашей компании в условиях нестабильной экономической ситуации Продажи в кризис (видео)
Посмотрите запись тренинга "12 принципов успешных продаж в кризис", чтобы не только сохранить, но и увеличить продажи вашей компании в условиях нестабильной экономической ситуации. Тренинг будет интересен всем специалистам, связанным с продажами

Среди множества задач у отдела продаж есть 4 самые главные функции, которые приносят деньги самым непосредственным образом 4 главные функции отдела продаж
Среди множества задач у отдела продаж есть четыре ключевые функции, которые приносят деньги самым непосредственным образом. Важно, несмотря на количество клиентов и продаж в бизнесе, не забывать ни про одну из них

Уникальный космический способ, который позволяет увеличить продажи личные и компании в несколько раз всего за несколько дней Космический способ увеличить продажи втрое
Одна из частых ситуаций, с которыми приходится сталкиваться на практике, - это желание всех и каждого узнать супер-способ, который позволит в корне изменить рабочую ситуацию. Привлечь миллион клиентов, получить колоссальную прибыль, провести успешные в 100% случаев  переговоры...


Страницы: Пред. 1 2 3 След.