г. Екатеринбург, ул.Малышева, 51 Академия продаж +7-922-121-02-02
+7-922-170-10-66

Статьи

Запись тренинга "12 принципов успешных продаж в кризис", чтобы не только сохранить, но и увеличить продажи вашей компании в условиях нестабильной экономической ситуации Продажи в кризис (видео)
Посмотрите запись тренинга "12 принципов успешных продаж в кризис", чтобы не только сохранить, но и увеличить продажи вашей компании в условиях нестабильной экономической ситуации. Тренинг будет интересен всем специалистам, связанным с продажами

Среди множества задач у отдела продаж есть 4 самые главные функции, которые приносят деньги самым непосредственным образом 4 главные функции отдела продаж
Среди множества задач у отдела продаж есть четыре ключевые функции, которые приносят деньги самым непосредственным образом. Важно, несмотря на количество клиентов и продаж в бизнесе, не забывать ни про одну из них

Уникальный космический способ, который позволяет увеличить продажи личные и компании в несколько раз всего за несколько дней Космический способ увеличить продажи втрое
Одна из частых ситуаций, с которыми приходится сталкиваться на практике, - это желание всех и каждого узнать супер-способ, который позволит в корне изменить рабочую ситуацию. Привлечь миллион клиентов, получить колоссальную прибыль, провести успешные в 100% случаев  переговоры...

Сегодня многие компании используют скрипты по продажам по телефону. Они представляют собой дословно прописанные сценарии разговора с клиентами для различных типовых ситуаций. Как составить самостоятельно и использовать скрипты холодного звонка для менеджеров отдела продаж Скрипты продаж по телефону
Сегодня многие компании используют скрипты по продажам по телефону. Они представляют собой дословно прописанные сценарии разговора с клиентами для различных типовых ситуаций.Самые популярные - скрипты холодного звонка для менеджеров отдела продаж

В любом бизнесе существуют 3 главные проблемы - это продажи, персонал и личное время собственника. От того, насколько успешно они решены, зависит как прибыльность компании, так и удовлетворенность самого владельца 3 главных проблемы собственника бизнеса
В любом бизнесе существуют 3 главные проблемы - это продажи, персонал и личное время собственника. От того, насколько успешно они решены, зависит как прибыльность компании, так и удовлетворенность самого владельца

Корпоративная книга продаж: как составить и использовать этот инструмент в конкурентной борьбе за клиентов Корпоративная книга продаж
Многие компании сегодня приходят к тому, что им необходима корпоративная книга продаж. Она является одним из элементов системы продаж компании. Кроме того, этот документ позволяет получить мощное конкурентное преимущество в борьбе за клиентов

Поиск и привлечение сильного менеджера по продажам Как нанять хорошего менеджера по продажам?
Вопрос о том, как нанять хорошего менеджера по продажам очень часто задают участники тренингов и мастер-классов. Причем его можно услышать и от директоров, и от собственников малых бизнесов, и от начальников отделов продаж достаточно крупных компаний

Как малому бизнесу делать себе рекламу без бюджета или малобюджетный и партизанский маркетинг для малого бизнеса 9 простых способов пропиарить свой бизнес

В этой статье собраны лучшие идеи для пиара и продвижения собственного бизнеса. Они подойдут даже для малого и микробизнеса, так как просты и не требуют больших затрат

Рейтинг как мотивация для менеджеров по продажам Рейтинг как мотивация для менеджеров по продажам
Многие менеджеры отдела продаж, имея понятную и прозрачную систему мотивации, не стремятся зарабатывать больше. Их по какой-то причине начинает устраивать уровень базового вознаграждения. В этом случае имеет смысл вводить рейтинговую мотивацию

Ошибки в вакансиях при поиске и подборе менеджеров по продажам 8 ошибок при составлении и публикации вакансий

Сегодня многие компании сталкиваются с трудностями при поиске новых сотрудников. И зачастую это происходит потому, что компании допускают множество ошибок еще на этапе составления и публикации вакансий

зарплата менеджера по продажам Зарплата менеджера по продажам: этапы развития
В этой статье рассматриваются основные этапы развития системы зарплаты менеджера по продажам в усредненной коммерческой компании. Важны два момента: объем продаж потенциально не ограничен, и у компании услуга или товар имеется не в единственном экземпляре

Агрессивные продажи Агрессивные продажи
Агрессивные продажи были актуальны всегда, но сегодня стали востребованы как никогда ранее. Когда рынки падают, сужаются или просто перемещаются в более дешевые сегменты продаж, руководители многих компаний понимают, что их коммерческие подразделения неэффективны

Почему тренинг неэффективны (2 кейса) Почему тренинг неэффективны (2 кейса)

Пожалуй, странно статью с таким заголовком прочитать на сайте компании, которая проводит тренинги в Екатеринбурге, в том числе по продажам и управлению продажами. Тем не менее, такие ситуации на практике встречаются довольно часто

Резюме и вакансии в Екатеринбурге: начало января 2015 Резюме и вакансии в Екатеринбурге: начало января 2015
1 к 11: именно так накануне начала нового рабочего года-2015 выглядит ситуация по соотношению вакансий и резюме в Екатеринбурге (краткий обзор)

7 ошибок при организации корпоративного тренинга: вредные советы для заказчиков или как испортить тренинг собственными руками 7 ошибок при организации корпоративного тренинга: вредные советы для заказчиков
Статья написана для описания типичных ошибок при организации корпоративных тренингов, которые могут встретиться у заказчиков. Некоторые из этих ошибок я встречал в «чистом виде», некоторые – с ограничениями и оговорками

7 новых тенденций в продажах 7 новых тенденций в продажах
Многие руководители компаний и менеджеры пытаются вести продажи так же, как это было несколько лет назад. А это, к сожалению, уже не соответствует действительности. Те компании, которые были построены в 2000-х, а уж тем более 1990-х вынуждены перестраиваться

Разворот на 180 градусов или как перейти к активным продажам Разворот на 180 градусов или как перейти к активным продажам
Последнее время на рынке бизнес-образования все чаще звучат запросы о том, что необходимо как-то встряхнуть отдел продаж. Не научить продажам или дать технологиям работы с клиентами, а именно встряхнуть. Причина – в кризисных явлениях в экономике

Почему продавцы не продают Почему продавцы не продают
Когда вы открываете свою компанию, или возглавляете коммерческое подразделение, причем не важно – в собственном бизнесе или в какой-то компании, — рано или поздно вы упираетесь в удручающее открытие. Ваши продавцы не продают. Даже если стараются, — все равно не продают.

Офисные черти Офисные черти
Иногда в офисе заводятся черти. Это особая порода людей, которые изъявили свое высочайшее согласие поработать с вами – в вашем проекте или бизнесе. Их не всегда можно распознать сразу, но через некоторое время их особые признаки поведения проявляются все ярче и заметнее.


Страницы: Пред. 1 2 3