Продажи в кризис (видео)
Посмотрите запись тренинга "12 принципов успешных продаж в кризис", чтобы не только сохранить, но и увеличить продажи вашей компании в условиях нестабильной экономической ситуации. Тренинг будет интересен всем специалистам, связанным с продажами
4 главные функции отдела продаж
Среди множества задач у отдела продаж есть четыре ключевые функции, которые приносят деньги самым непосредственным образом. Важно, несмотря на количество клиентов и продаж в бизнесе, не забывать ни про одну из них
Космический способ увеличить продажи втрое
Одна
из частых ситуаций, с которыми приходится сталкиваться на практике, - это
желание всех и каждого узнать супер-способ, который позволит в корне изменить
рабочую ситуацию. Привлечь миллион клиентов, получить колоссальную прибыль, провести
успешные в 100% случаев переговоры...
Скрипты продаж по телефону
Сегодня многие компании используют скрипты по продажам по телефону. Они представляют собой дословно прописанные сценарии разговора с клиентами для различных типовых ситуаций.Самые популярные - скрипты холодного звонка для менеджеров отдела продаж
3 главных проблемы собственника бизнеса
В любом бизнесе существуют 3 главные проблемы - это продажи, персонал и личное время собственника. От того, насколько успешно они решены, зависит как прибыльность компании, так и удовлетворенность самого владельца
Корпоративная книга продаж
Многие компании сегодня приходят к тому, что им необходима корпоративная книга продаж. Она является одним из элементов системы продаж компании. Кроме того, этот документ позволяет получить мощное конкурентное преимущество в борьбе за клиентов
Как нанять хорошего менеджера по продажам?
Вопрос о том, как нанять хорошего менеджера по продажам очень часто задают участники тренингов и мастер-классов. Причем его можно услышать и от директоров, и от собственников малых бизнесов, и от начальников отделов продаж достаточно крупных компаний
9 простых способов пропиарить свой бизнес
В этой статье собраны лучшие идеи для пиара и продвижения собственного бизнеса. Они подойдут даже для малого и микробизнеса, так как просты и не требуют больших затрат
Рейтинг как мотивация для менеджеров по продажам
Многие менеджеры отдела продаж, имея понятную и прозрачную систему мотивации, не стремятся зарабатывать больше. Их по какой-то причине начинает устраивать уровень базового вознаграждения. В этом случае имеет смысл вводить рейтинговую мотивацию
8 ошибок при составлении и публикации вакансий
Сегодня многие компании сталкиваются с трудностями при поиске новых сотрудников. И зачастую это происходит потому, что компании допускают множество ошибок еще на этапе составления и публикации вакансий
Зарплата менеджера по продажам: этапы развития
В этой статье рассматриваются основные этапы развития системы зарплаты менеджера по продажам в усредненной коммерческой компании. Важны два момента: объем продаж потенциально не ограничен, и у компании услуга или товар имеется не в единственном экземпляре
Агрессивные продажи
Агрессивные
продажи были актуальны всегда, но сегодня стали востребованы
как никогда ранее. Когда рынки падают, сужаются или просто перемещаются в более
дешевые сегменты продаж, руководители многих компаний понимают, что их
коммерческие подразделения неэффективны
Почему тренинг неэффективны (2 кейса)
Пожалуй, странно статью с таким заголовком прочитать на сайте компании, которая проводит тренинги в Екатеринбурге, в том числе по продажам и управлению продажами. Тем не менее, такие ситуации на практике встречаются довольно часто
Резюме и вакансии в Екатеринбурге: начало января 2015
1 к 11: именно так накануне
начала нового рабочего года-2015 выглядит ситуация по соотношению вакансий и резюме в
Екатеринбурге (краткий обзор)
7 ошибок при организации корпоративного тренинга: вредные советы для заказчиков
Статья написана для описания типичных ошибок при организации корпоративных тренингов, которые могут встретиться у заказчиков. Некоторые из этих ошибок я встречал в «чистом виде», некоторые – с ограничениями и оговорками
7 новых тенденций в продажах
Многие руководители компаний и менеджеры пытаются вести продажи так же, как это было несколько лет назад. А это, к сожалению, уже не соответствует действительности. Те компании, которые были построены в 2000-х, а уж тем более 1990-х вынуждены перестраиваться
Разворот на 180 градусов или как перейти к активным продажам
Последнее время на рынке бизнес-образования все чаще звучат запросы о том, что необходимо как-то встряхнуть отдел продаж. Не научить продажам или дать технологиям работы с клиентами, а именно встряхнуть. Причина – в кризисных явлениях в экономике
Почему продавцы не продают
Когда вы открываете свою компанию, или возглавляете коммерческое подразделение, причем не важно – в собственном бизнесе или в какой-то компании, — рано или поздно вы упираетесь в удручающее открытие. Ваши продавцы не продают. Даже если стараются, — все равно не продают.
Офисные черти
Иногда в офисе заводятся черти. Это особая порода людей, которые изъявили свое высочайшее согласие поработать с вами – в вашем проекте или бизнесе. Их не всегда можно распознать сразу, но через некоторое время их особые признаки поведения проявляются все ярче и заметнее.