Участники тренингов по холодным звонкам и активным продажам часто просят порекомендовать дополнительно книги по этим темам. Ниже вы найдете такой список книг, которые будут полезны для подготовки и дальнейшего профессионального развития в направлении «холодные звонки».
Список книг по холодным звонкам
1. Евгений Жигилий. Мастер звонка: как объяснять, убеждать, продавать по телефону
2. Стивен Шиффман. Техники холодных звонков
3. Дмитрий Ткаченко. Скрипты продаж: готовыесценарии холодных звонков и личных встреч
4. Дмитрий Ткаченко. Работа с возражениями: 200приемов продаж для холодных звонков и личных встреч
5. Андрей Толкачев. Эффект звонка: как договоритьсяпо телефону
6. Анастасия Козаченко. Холодные звонки и с чем их«едят»
Данные книги хороши, как минимум, по двум причинам.
Во-первых, они передают структуру самих холодных звонков, от правильной постановки целей и настройки на общение до анализа того, что получилось.
Во-вторых, многие из книг предлагают готовые скрипты переговоров, которые применять по принципу «бери и делай».
Конечно, лучший вариант, - это составить собственный скрипт холодного звонка, и это одна из задач тренинга Холодные звонки на результат. В таком случае вы сможете сформировать уникальную технологию продажи именно вашего товара или услуги с использованием готовых ответов на типовые сопротивления, правильных «наводящих» вопросов и аргументов, которые будут действительно убеждать ваших клиентов рассмотреть ваше предложение.
Обязательно прочитайте эти книги и ваши продажи на холодных звонках увеличатся!
Василий Кондратенко
Другие статьи по продажам и построению отдела продаж: