Одна из частых ситуаций, с которыми приходится сталкиваться на практике, - это желание всех и каждого узнать супер-способ, который позволит в корне изменить рабочую ситуацию. Привлечь миллион клиентов, получить колоссальную прибыль, провести успешные в 100% случаев переговоры, тотальные продажи при работе с каждым покупателем и так далее. Причем такой способ мечтают найти все: от собственников и директоров до продавцов и менеджеров.
Как всегда, тут есть две новости.
Первая, как водится, плохая.
Космического супер-способа «как сделать все, что угодно и всегда получать 120% результат» - не существует. В реальности нет секретного напитка галлов, который даст супер-силу любому, который ее выпьет.
Многие ищут «новые инструменты» и «обновленные способы», о которых они раньше не слышали. И это нормально, ведь мы всегда интересуемся новостями: когда встречаемся со знакомыми людьми, то никогда не спрашиваем «а что у вас старого», не правда ли?
И при этом, корень проблемы остается в другом. Мы знаем «много способов», но их не применяем. Мы знакомы с кучей инструментов, но их не используем. Это похоже на сантехника, который притащил с собой огромный ящик с инструментами, но все делает исключительно голыми руками. И при этом мечтает найти «космический способ» ремонтировать любую поломку за 5 минут.
Дело в том, что мы не используем те техники, приемы и способы, которые мы уже знаем. Поэтому наша задача, научиться применять уже известное нам, вместо того, чтобы искать супер-способ или космический универсальный инструмент.
Наш мозг попадает в собственную ловушку. Ему кажется, что если «я что-то уже знаю», то это абсолютно то же самое, что «уже делаю и применяю», хотя в реальности это совершенно не так.
Вторая новость, хорошая. Даже двойная.
Во-первых, если мы выстроим систему работы, причем в чем угодно (привлечение клиентов, увеличение конверсии, системные технологии увеличения среднего чека и т.д.), есть шанс, что в большинстве случаев вы будем получать желаемый результат. Опять же, не 100%-ный, но близкий к этому.
Во-вторых, если мы научимся применять хотя бы часть из того, что мы знаем, мы далеко уйдем вперед. Например, если вы читаете книги по повышению мастерства в вашей профессии или бизнесе, что вы делаете дальше, - у вас получается еще «плюс одна» прочитанная книга, или вы применяете хотя бы что-то описанное в ней?..
Давайте будем соединять теорию с практикой и применять в реальности то, что мы уже знаем.