Тренинг направлен на развитие навыков работать с возражениями клиентов в продажах по телефону или лично.
Возражения - неотъемлемая часть любой продажи, поэтому каждый продавец или менеджер обязан уметь грамотно выстраивать работу с возражениями.
Как правило, тренинг по возражениям, это то, что очень хотят пройти многие специалисты по продажам: возражения - это самый эмоционально неприятный этап. Зато с другой стороны - это самая предсказуемая часть продаж, и поэтому к ней можно подготовиться заранее.
Данный тренинг по работе с возражениями проводится, как правило, в формате корпоративного обучения, и может быть адаптирован под специфик вашей компании: работа с возражениями по телефону и в торговом зале имеет свои особенности и технологии ответов.
Программа тренинга по возражениям:
1. Откуда берутся возражения?
2. 4 главных правила при работе с возражениями клиентов
3. Алгоритм и технология работы с возражениями
4. Примеры ответов на популярные возражения ("банк возражений")
5. "Убойные аргументы"
6. Техника "согласие" и "псевдосогласие"в ответах на возражения
7. Работа с "трудными" и конфликтными клиентами
Компании г.Екатеринбурга, которые прошли тренинг по возражениям:
Отзывы участников с тренинга по работе с возражениями:
"Буду применять данные знания по работе с возражениями. Хотелось бы, чтобы такие тренинги проводились чаще" (Андриянов Андрей, Nestle)
"Получил новый опыт борьбы с возражениями. Учту, какие ошибки были в работе до этого, и применю полученные знания на практике" (Одинцов Александр, Nestle)
"На тренинге получила новые знания: буду применять правильные аргументы в борьбе с возражениями. Из пожеланий - проводить как можно чаще данные тренинги!" (Сидорова Марина, Nestle)
"Научилась правильно работать с возражениями. Больше не буду употреблять раздражающие слова. Все супер!" (Третьякова Марина, Nestle)
"Я узнала новую технику "псевдосогласие" - очень полезная информация. Буду работать над своими ошибками, стараться применять все на практике" (Ошуркова Дина, Nestle)
"Получил рабочий алгоритм работы с возражениями. Буду применять на практике" (Максименко Михаил, Nestle)
Основные результаты после тренинга:
1) убеждение большего числа покупателей, а значит, - больше продаж
2) уверенное владение технологией работы с возражениями
3) готовые ответы на типовые возражения (мы создаем готовые шаблоны ответов для вашей компании прямо на тренинге)
4) уверенность менеджеров и продавцов при работе с клиентами как по телефону, так и лично
Чтобы уточнить информацию о тренинге по работе с возражениями,
позвоните нам: +7-922-121-02-02
Свяжитесь с нами, и мы предоставим вам подробную программу тренинга, а также отзывы реальных участников