Обучающие курсы для менеджеров по продажам – это специализированные тренинги, на которых специалисты по работе с клиентами могут повысить свои профессиональные навыки. В первую очередь, это навыки поиска и привлечения новых клиентов, а также технологии переговоров и увеличения продаж с уже имеющейся клиентской базой.
Курсы для менеджеров по продажам могут быть полезны сотрудникам самого разного профиля, от собственно менеджеров по продажам, до специалистов по работе с ключевыми клиентами или сотрудников фронт-офиса.
Как правило, инвестиции, вложенные в обучение менеджеров достаточно быстро окупаются: знания и навыки, полученные на курса, могут быть применены очень быстро в отделах продаж и как следствие, привести к увеличению объемов и прибыльности процесса работы с клиентами.
Курсы для менеджеров по продажам проводятся как в корпоративном, так и открытом формате. Ниже приведен список основных тем, по которым проводится обучение. При этом для корпоративных тренингов в программы могут быть внесены значительные изменения, - по согласованию с заказчиками, - для получения максимального эффекта.
Менеджеры увеличивают личные продажи при работе с клиентами. На тренингах создаются и отрабатываются на практике специальные речевые модули (часто их также называют «скриптами продаж»), которые позволяют убеждать клиентов.
Результаты в продажах после курсов менеджеров во многом зависят от задач, которые стоят перед участниками при посещении тренингов по продажам. От «обучения базовым технологиям переговоров» до «развития конкретного навыка при работе с определенной категорией клиентов».
Компании, которые обучались на курсах для менеджеров по продажам
Достиг всех целей, которые ставил себе на тренинг! Изменю работу с возражениями (составлю подробные ответы на список типовых возражений)
Хуснутдинов Игорь, менеджер по работе с крупными клиентами компании Софтлайн, Екатеринбург
На тренинге получила новые знания. Буду применять правильные аргументы в борьбе с возражениями. Из пожеланий - проводить как можно чаще данные тренинги
Сидорова Марина, торговый представитель Nestle, Ялуторовск
Много новой информации по работе с потенциальными клиентами, по работе с возражениями, алгоритм при теплых и холодных звонках, в том числе и с юр.лицами. Кроме того понравилось и было интересно использовать эти методы на практике. Полезно было использовать полученную информацию в практической части занятий. А также получить «разбор полетов» с тренером после каждого звонка. Планирую использовать полученную информацию и навыки в своей непосредственной работе в дальнейшем.
Новикова Анна, менеджер call-центра «Независимая оценка», г. Екатеринбург
Чтобы заказать тренинг для вашей компании, пожалуйста, свяжитесь с нами: +7-922-121-02-02.