г. Екатеринбург, ул.Малышева, 51 Академия продаж +7-922-121-02-02
+7-922-170-10-66

Продажа услуг

Программа тренинга «Технологии продажи услуг»

#Программа       #Ваш результат      #4 причины       #Для кого       #Заказать

 

Продажа услуг существенно отличается от продажи товаров. Для успешной реализации каких бы то ни было услуг, важно понимать специфику и особенности работы на данном рынке.

Несмотря на то, что виды оказываемых услуг могут отличаться, с учетом специфики можно выделить существенные методы и этапы продажи услуг различных организаций.

Данный тренинг «Продажа услуг» предназначен для менеджеров, работающих в сфере продажи услуг в b2b и b2cсегменте. Обучение может быть проведено как для компаний, реализующих свои услуги по телефону, так и методом личных встреч.

 

Предполагаемый результат

После тренинга «Продажа услуг» ваши менеджеры смогут:

  • находить и выбирать клиентов для прибыльного и выгодного сотрудничества

  • легко создавать правильное впечатление, выявлять потребности, проводить продающую презентацию и работать с возражениями клиентов

  • грамотно составить скрипт для продажи услуг

 

Что будет на тренинге «Продажа услуг»

  • специфика продажи услуг

  • системный подход и этапы реализации услуг

  • ключевые навыки для продажи услуг в корпоративном и индивидуальном формате

  • эффективная презентация услуги

 

Программа тренинга

1.       Специфика продажи услуг

  • отличия от товарного рынка

  • ключевые компетенции менеджера для успешных продаж

  • особенности позиционирования услуг

 

2.       Системный подход в продажах услуг

  • сегментирование:  как найти выгодных клиентов

  • воронка продаж

  • как составить скрипт для продажи услуг

  • этапы продажи с учетом специфики

  • активные продажи услуг

 

3.       Техники установления контакта

  • правила создания нужного первого впечатления

  • 3 кита успешного начала переговоров

  • 90 секунд на все


4.       Определение потребностей клиента в продаже услуг

  • главный ключ к продажам услуг

  • 2 вида потребностей

  • простые методики вопросов

  • квалифицированные вопросы: как выбрать правильного клиента

  • важная техника продаж «ТАС»

  • метод «зеркало»

  • SPIN-вопросы (Только для продвинутых групп)

 

5.        Продающая презентация услуги

  • этапы презентации

  • визуализация предложения

  • аргументация при продаже услуги


 

6.       Переговоры о цене

  • как продать услугу дорого

  • 10 способов не давать клиенту скидку

  • повысьте ценность вашего предложения

  • 4 способа договориться о цене на ваших условиях

 

7.       Работа с сомнениями клиента

  • 4 глупости, которые могут сорвать сделку

  • сомнения и возражения при продаже услуг

  • банк типовых возражений + убеждающие ответы

  • 3 шага для легкого преодоления возражений

  • лобовые вопросы

 

8.       Завершение продажи услуг

  • звонок для продавца

  • приемы завершения сделки

  • метод взаимных обязательств

 

Продолжительность корпоративного тренинга «Технология продажи услуг»:

2 полных дня/16 часов, с 10.00 до 18.00

 

4 причины заказать тренинг «Продажа услуг»

1)      Тренинг является специализированным, т.к. учитывает специфику и методы продажи услуг

2)      Программа позволяет усвоить и начать применять активный подход к продажам, т.к. ориентирована на ключевые особенности продажи услуг, и также технику поиска и ведения клиента до выполнения условий заключенного договора

3)      Тренинг является практическим, т.к. по ходу отрабатываются основные техники и приемы продаж на практике с разбором конкретных ситуаций и учетом реального опыта работы участников тренинга

4)      Окупаемость обучения: после тренинга менеджеры по продажам услуг смогут заключать больше выгодных сделок, что увеличить рентабельность компании

 

Для кого подойдет:

Тренинг будет полезен для менеджеров компаний, оказывающих:

  • транспортные и логистические услуги

  • услуги по продаже недвижимости

  • страховые услуги

  • банковские и финансовые услуги

  • реклама

  • юридические услуги

  • продажа туристических услуг

  • строительные услуги

  • медицинские услуги, в том числе стоматологические

 

Для заказа тренинга позвоните нам:

8-922-121-02-02

или заполните форму ниже, и мы в ближайшее время свяжемся с вами



Получить подробную программу тренинга

Поля отмеченные * обязательные для заполнения

Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш email *
Страница

Нажимая кнопку «Записаться», вы принимаете условия "Соглашения об обработке персональных данных" и даете своё согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».