#Программа #Ваш результат #4 причины #Для кого #Заказать
Продажа услуг существенно отличается от продажи товаров. Для успешной реализации каких бы то ни было услуг, важно понимать специфику и особенности работы на данном рынке.
Несмотря на то, что виды оказываемых услуг могут отличаться, с учетом специфики можно выделить существенные методы и этапы продажи услуг различных организаций.
Данный тренинг «Продажа услуг» предназначен для менеджеров, работающих в сфере продажи услуг в b2b и b2cсегменте. Обучение может быть проведено как для компаний, реализующих свои услуги по телефону, так и методом личных встреч.
После тренинга «Продажа услуг» ваши менеджеры смогут:
находить и выбирать клиентов для прибыльного и выгодного сотрудничества
легко создавать правильное впечатление, выявлять потребности, проводить продающую презентацию и работать с возражениями клиентов
грамотно составить скрипт для продажи услуг
специфика продажи услуг
системный подход и этапы реализации услуг
ключевые навыки для продажи услуг в корпоративном и индивидуальном формате
эффективная презентация услуги
1. Специфика продажи услуг
отличия от товарного рынка
ключевые компетенции менеджера для успешных продаж
особенности позиционирования услуг
2. Системный подход в продажах услуг
сегментирование: как найти выгодных клиентов
воронка продаж
как составить скрипт для продажи услуг
этапы продажи с учетом специфики
активные продажи услуг
3. Техники установления контакта
правила создания нужного первого впечатления
3 кита успешного начала переговоров
90 секунд на все
4. Определение потребностей клиента в продаже услуг
главный ключ к продажам услуг
2 вида потребностей
простые методики вопросов
квалифицированные вопросы: как выбрать правильного клиента
важная техника продаж «ТАС»
метод «зеркало»
SPIN-вопросы (Только для продвинутых групп)
5. Продающая презентация услуги
этапы презентации
визуализация предложения
аргументация при продаже услуги
6. Переговоры о цене
как продать услугу дорого
10 способов не давать клиенту скидку
повысьте ценность вашего предложения
4 способа договориться о цене на ваших условиях
7. Работа с сомнениями клиента
4 глупости, которые могут сорвать сделку
сомнения и возражения при продаже услуг
банк типовых возражений + убеждающие ответы
3 шага для легкого преодоления возражений
лобовые вопросы
8. Завершение продажи услуг
звонок для продавца
приемы завершения сделки
метод взаимных обязательств
2 полных дня/16 часов, с 10.00 до 18.00
1) Тренинг является специализированным, т.к. учитывает специфику и методы продажи услуг
2) Программа позволяет усвоить и начать применять активный подход к продажам, т.к. ориентирована на ключевые особенности продажи услуг, и также технику поиска и ведения клиента до выполнения условий заключенного договора
3) Тренинг является практическим, т.к. по ходу отрабатываются основные техники и приемы продаж на практике с разбором конкретных ситуаций и учетом реального опыта работы участников тренинга
4) Окупаемость обучения: после тренинга менеджеры по продажам услуг смогут заключать больше выгодных сделок, что увеличить рентабельность компании
Тренинг будет полезен для менеджеров компаний, оказывающих:
транспортные и логистические услуги
услуги по продаже недвижимости
страховые услуги
банковские и финансовые услуги
реклама
юридические услуги
продажа туристических услуг
строительные услуги
медицинские услуги, в том числе стоматологические
или заполните форму ниже, и мы в ближайшее время свяжемся с вами