г. Екатеринбург, ул.Малышева, 51 Академия продаж +7-922-121-02-02
+7-922-170-10-66

Продажи в условиях кризиса: стратегия и технологии

Формат тренинга: корпоративный

Аудитория: менеджеры и специалисты по продажам, в чьи обязанности входит активный поиск и привлечение новых клиентов (активные продажи, продажи по телефону, продажи на входящем потоке, продажи на личных встречах)


Продолжительность: 1 день (8 часов)


Цель тренинга:

Тренинг дает участникам понимание конкретных стратегий, позволяющих преодолеть влияние кризиса на рынке, а также инструменты продажи, становящиеся крайне важными в момент кризиса. Участники тренинга отработают полученные инструменты на практике. На тренинге особое внимание будет уделено мотивации участников на мобилизацию усилий и осознание принципиальной для жизни Компании значимости результатов их продаж


Модули тренинга:

1.    Мотивация к продажам. Принципы эффективных продаж

2.    Кризис как окно возможностей: 4 стратегии работы

3.    3 антикризисных плана

4.    Категории клиентов и тактика продаж

5.    Усиление воронки продаж

6.    Конкурентные преимущества компании в условиях кризиса

7.    Основная техника влияния на клиента

8.    Эффективная обработка возражений

9.    Инструменты для дополнительных продаж

10. Работа с темами, актуальными для участников тренинга


Для организации тренинга для сотрудников вашей компании,

позвоните +7-922-121-02-02


Получить подробную программу тренинга

Поля отмеченные * обязательные для заполнения

Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш email *
Страница

Нажимая кнопку «Записаться», вы принимаете условия "Соглашения об обработке персональных данных" и даете своё согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».