Аудитория: менеджеры и специалисты по продажам, в чьи обязанности входит активный поиск и привлечение новых клиентов (активные продажи, продажи по телефону, продажи на входящем потоке, продажи на личных встречах)
Продолжительность: 1 день (8 часов)
Цель тренинга:
Тренинг дает участникам понимание конкретных стратегий, позволяющих преодолеть влияние кризиса на рынке, а также инструменты продажи, становящиеся крайне важными в момент кризиса. Участники тренинга отработают полученные инструменты на практике. На тренинге особое внимание будет уделено мотивации участников на мобилизацию усилий и осознание принципиальной для жизни Компании значимости результатов их продаж
Модули тренинга:
1. Мотивация к продажам. Принципы эффективных продаж
2. Кризис как окно возможностей: 4 стратегии работы
3. 3 антикризисных плана
4. Категории клиентов и тактика продаж
5. Усиление воронки продаж
6. Конкурентные преимущества компании в условиях кризиса
7. Основная техника влияния на клиента
8. Эффективная обработка возражений
9. Инструменты для дополнительных продаж
10. Работа с темами, актуальными для участников тренинга
Для организации тренинга для сотрудников вашей компании,
позвоните +7-922-121-02-02