Обучение для супервайзеров "Курс управления командой" для успешного руководства торговыми представителями компаний FMCG проходит в формате тренинге.
Главные вопросы, которые разбираются на обучении для супервайзеров:
1) как управлять командой торговых представителей "в полях"
2) оптимизация работы сотрудников, улучшение маршрутов
3) собрания с менеджерами
4) проведение полевых обучений торговых представителей
5) тренинг по улучшению дистрибьюции и продаж на территории
6) алгоритм работы супервайзера: обучение обязательным навыкам руководителя
7) контроль и способы выполнения планов по продажам
Главная задача супервайзера - настроить таким образом работу команды торговых представителей, чтобы те давали максимальный результат в продажах и дистрибьюции товара и/или торговых марок на вверенном районе. При этом необходимо так выстроить систему продаж, чтобы менеджеры гарантированно выполняли планы по продажам и другим показателям, а также всегда был ресурс для дальнейшего роста.
Кроме обязательных "управленческих" навыков, тренинг для супервайзеров также направлен на обучение использования специфических моментов в работе: оптимизации маршрутов, проведение обучений, собраний и контрольных выездов на территорию работы торговых представителей.
Компании, которые прошли обучение для супервайзеров:
- Екатеринбургский мясокомбинат
- Кредос
- Ишимский мясокомбинат
Отзывы участников с тренинга для супервайзеров:
"Тренинг прошел в занимательной атмосфере, разбирали и обсуждали различные теоретические и практические ситуации. По итогам тренинга у меня появились идеи для повышения эффективности работы" (Никита, Екатеринбург)"Очень кратко и емко освежил в памяти инструменты работы супервайзера, получил новые знания из примеров нематериальной мотивации сотрудников, подробно рассказал о функциях анализа и планирования в продажах, и наиболее эффективных способах постановки задач. В целом, - впечатление очень хорошее, для себя почерпнул некоторые важные аспекты, которым раньше не уделял внимания в работе" (Александр, Екатеринбург)
"Тренинг проходил в комфортной атмосфере, было разобрано много практических ситуаций. Были приведены различные решения проблем, с которыми мы как супервайзеры сталкиваемся очень часто. Тренером были предложены варианты управления сотрудниками, которые будем постепенно внедрять у нас. В целом, обучение для меня было очень познавательным!" (Владимир, супервайзер г.Екатеринбурга)Основные результаты после обучения супервайзеров:
1. владение навыками управления торговыми представителями
2. умение добиваться результатов и выполнения планов продаж всеми сотрудниками
3. индивидуальная работа с коллективом
4. использование управленческого подхода, который позволяет сформировать из коллектива команду, которая способна выполнять плановые показатели сегодня и в перспективе
Чтобы уточнить информацию об обучении для супервайзеров
в формате корпоративного тренинга,
позвоните нам: +7-922-121-02-02
Свяжитесь с нами, и мы предоставим вам подробную программу тренинга, а также отзывы реальных участников обучений для супервайзеров