Обучение продавцов-консультантов важно для увеличения продаж в магазине.
Особенно это актуально сегодня, когда необходимо максимально работать с каждым покупателем.
Тренинги для продавцов по продажам отличаются от многих других курсов. Главная задача сотрудника в магазине - "не испугать" потенциального клиента, а сделать так, чтобы последнему было комфортно делать выбор. Именно поэтому на обучении продавцов-консультантов уделяем большое внимание тому, как создать так называемые "доверительные" отношения с покупателем.
Программа тренинга для продавцов:
- главные правила продажи в торговом зале
- как узнать, что хочет покупатель
- продающая презентация товара
- работа с возражениями
- дополнительная продажа: как предложить покупателю второй и третий товар
- удержание покупателя и превращение его в "лояльного" и "постоянного"
Обучение продавцов может происходить по конкретным темам, которые наиболее актуальны для вас:- тренинг для продавцов по продажам: ключевые этапы продаж
- работа с возражениями и сопротивлениями покупателей
- как не упустить ни одного клиента
- продажи премиального товара в магазине
Данные темы подходят для продавцов мебели, одежды и обуви, оборудования и техники, ювелирных украшений, сантехники и инструментов, а также магазинов другой направленности.
Компании, которые прошли обучения для продавцов-консультантов:
- сеть "Осмин" (техника для кухни, г.Екатеринбург)
- ТД Покровский (обувь, г.Екатеринбург)
- сеть магазинов "Стресс"(женская одежда, г.Екатеринбург)
- ТД Павловский (обувь, г.Екатеринбург)
- сеть магазинов "Журавленок" (детские игрушки, г.Екатеринбург)
- магазины "Динамо" (спортивные товары, г.Екатеринбург)
- "Твое" (одежда, г.Орск)
- Savage (одежда, г.Орск)
- сеть "Ринго" (ювелирные изделия, г.Екатеринбург_
- сеть "Obruchalka" (ювелирные изделия, г.Екатеринбург)
- сеть магазинов Mini-You (детская одежда, г.Екатеринбург)
- сеть обувных магазинов "K1-Обувь" (г.Екатеринбург)
- сеть "Золотой мир" (ювелирные украшения, г.Первоуральск)
- салон "Европейские двери" (г.Екатеринбург)
Отзывы участников тренингов и обучений для продавцов:
"Мне понравился тренинг целом. Было очень весело, непринужденно. Понравилось, что задания в игровой форме. Услышала и поняла много новой информации, закрепила уже усвоенный материал. Василий все хорошо и понятно объяснял. Особенно ценным мне показался материал по допродажам, про интонацию и мимику, а также работа с возражениями. Буду применять все на практике, буду лучше работать с возражениями. Буду подбирать фразы, которые эффективней для меня. Спасибо!"Назарова Ольга, продавец-консультант сети магазинов «Стресс»"Тренинг понравился в целом, было интересно и легко для восприятия и много ценной информации получено. Самое ценное лично для меня – это работа с возражениями и анализ моих продаж. Буду применять по максимуму, о многом забыло, а на тренинге все встало на свои места. Спасибо!"Васильева Юлия, продавец сети магазинов женской одежды, г.Екатеринбург"Мне понравился весь тренинг. Понравилось, что все происходило в непринужденной обстановке. Понравилось, что не «грузили» много теории. Ценным для меня было то, что это все можно применять и в работе и в жизни. В работе я буду применять все по максимуму. Буду отрабатывать все постепенно. Все отлично! Спасибо вам!"Ефимова Наталья, продавец магазина «Стресс» (г.Березовский)"Мне понравилась работа с установлением контакта. А самым ценным была работа с возражениями. В работе буду применять первые фразы, работу с возражениями, а также следить за жестами, мимикой и интонацией. И стараться заменить частицу «но» на слова «и при этом». Спасибо за новые знания!"Германова Юлия, продавец сети магазинов «Стресс», г.Екатеринбург"Мне очень сильно понравилось как доходчиво в игре и не только происходило обучение. Продажи – это очень тонкое дело.Самое ценно для меня было узнать, как работать со сложными покупателями, что и как лучше говорить.Я буду стараться применять все. Спасибо, Василий!"Чеснокова Кристина, продавец сети магазинов «Стресс», г.ЕкатеринбургОсновные результаты после обучения продавцов на тренинге по продажам:
1. продавцы уверенно вступают в контакт с каждым покупателем, зашедшим в магазин
2. консультанты легко выясняют "потребности" клиента, чтобы предложить ему основной и дополнительный товар
3. продавцы могут объяснить любую покупку, и подтолкнуть покупателя к принятию решения о покупке прямо сейчас
4. сотрудники розничного магазина умеют выстраивать доверительные и долгосрочные отношения с покупателями
5. продавцы легко работают с возражениями и сопротивлениями клиентов
Чтобы уточнить информацию об обучении продавцов
в формате корпоративного тренинга,
позвоните нам: +7-922-121-02-02
Свяжитесь с нами, и мы предоставим вам подробную программу тренинга, а также отзывы реальных участников обучений для продавцов-консультантов