Холодные звонки являются мощным способом для привлечения новых клиентов. Только ими нужно научиться правильно пользоваться, потому что на первый взгляд, они представляют собой сплошные и непроходимые трудности: клиентам ничего не надо, они бросают трубки, секретари "отправляют" на общую почту, а там все теряется как в Бермудском треугольнике.
Существует 4 причины, почему стоит привлекать клиентов через холодные звони:
- Так можно найти крупных и очень крупных клиентов, которые сами не позвонят к вам в офис.
- Так можно продажи сделать более управляемыми и предсказуемыми, когда чётко понимаешь технологии переговоров на холодных звонках.
- Можно быть на шаг впереди конкурентов, ведь они узнают, что клиенту что-то нужно, только когда тот будет что-то искать, а вы — на несколько месяцев ранее.
- Обеспечить мощный рост заявок в высокий сезон: после вашего прозвона клиенты будут знать, куда обращаться, что обеспечит вам огромный поток заявок.
В программе мастер-класса:
1) 3 причины, по которым 90% менеджеров по продажам никогда не смогут продавать по телефону.
2) Как обеспечить 100%-конверсию для каждого звонка.
3) 7 конкретных способов усилить холодные звонки и стабильно увеличивать свои продажи.
4) Сколько времени уделять холодным звонкам, чтобы они давали значительный прирост продаж.
5) 4 простых правила, которые увеличат КПД в течение дня.
Дополнительно каждый участник получит полезный подарок, который позволит увеличить продажи как минимум на 30% уже в сентябре.
Контакты:
+7 912 217 62 72 (WhatsApp)
+7 901 220 15 08