Тренинг для всех, кто занимается продажами, как активными, так и на входящем потоке, по телефону и при личной встрече.
На тренинге вы получите:
-простой и реально работающий алгоритм работы с клиентами.
-ответы на наиболее часто встречающиеся возражения.
-ответы на ваши специфические возражения и сопротивления клиента.
-способ, который позволит предупреждать возражения заранее.
-инструмент, как отличить настоящие возражения от ложных.
Почему стоит пойти на тренинг:
1) Данный тренинг доказал свою эффективность в крупнейших компаниях.
2) Тренинг построен исключительно на практических инструментах. Никакой "воды" и заумных рассуждений о природе и сущности возражений клиентов.
3) Практическая отработка навыков по работе с возражениями.
4) Готовые ответы на возражения ваших клиентов, которые дадут результат 100%.
5) Простой алгоритм позволит вам легко отвечать на любые возражения в будущем.
Что будет на тренинге:
- 3 реальных причины всех возражений;
- почему потенциальные клиенты возражают;
- как избежать возражений;
- 4 обязательных условия, которые позволят вам убедить любого;
- банк популярных возражений;
- практический алгоритм работы с любым возражением, даже самым сложным;
- подготовка и проверка ответов на возражения ваших клиентов;
- практика отработки возражений.
По окончании тренинга каждый участник получает именной сертификат.
+7 912 217 62 72 (WhatsApp)
+7 901 220 15 08