Сегодня, в условиях серьёзной конкуренции на большинстве рынков, нельзя рассчитывать только на уникальность товаров или услуг, которые продаёт ваша компания. Предложений достаточно много и клиенту остаётся только выбирать.
В этом случае на первое место выходит система продаж, поскольку именно она становится тем мощным конкурентным преимуществом, которое позволяет активно привлекать, перехватывать у конкурентов и успешно защищать своих клиентов.
О том, как построить эффективный боевой отдел продаж — на нашем мастер-классе.
В программе мастер-класса:
1- Что такое Боевой отдел продаж: 4 признака;
2- Боевой отдел продаж vs Болото;
3- 10 элементов эффективной системы продаж;
4- Технология "7 шагов к боевому отделу продаж";
Каждый участник получит специальный подарок.